Монтаж наружной опалубки

Вначале осуществляют монтаж наружной опалубки из предварительно замаркированных панелей, которые раскладывают вокруг стакана фундамента на подкладках. Перед навеской панелей на подвески последние при помощи механизма радиального перемещения устанавливают примерно в такое положение, которое соответствует верхнему проектному радиусу первой секции ствола трубы. После навешивания панелей на нижние ролики их соединяют друг с другом болтами и верхними планками.

При установке нижняя кромка панелей должна находиться ниже верхней части стакана фундамента на 100-150 мм. Перед стягиванием наружной опалубки производят ее выверку по верхнему проектному радиусу ствола трубы, для чего используют отвес и стальную рулетку, при помощи которой измеряют расстояние от нити отвеса до проектного положения опалубки. Перемещают опалубку к проектному радиусу винтами механизма радиального перемещения.

Затем опалубку стягивают и монтируют подвесные леса. Подвески подвесных лесов крепят к брусьям рабочей площадки на хомутах, которые располагают по окружности наружной опалубки.

При монтаже подъемно-переставной опалубки должны быть обеспечены: быстрое ее отделение от поверхности бетона ствола трубы без повреждений; изменение ее поперечного сечения в соответствии с проектом ствола трубы после подъема и установки опалубки на новую секцию для повторного бетонирования; надежное закрепление всех элементов; прочное соединение элементов опалубки для придания проектной формы бетонируемому стволу трубы.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)