Монтаж надземной части здания

Каркас школы собирался из отдельных линейных элементов-колонн сечением 25×30 см, длиной 2,95 м и прогонов сечением 25X35 см, длиной 6 м. В опытном порядке на школе были установлены 18 двухпролетных рам заводского изготовления. В первоначально разработанной Ленпроектом документации предусматривались обычные сопряжения конструкций и методы монтажа сборных элементов здания. Как известно, методы свободного монтажа без фиксации элементов имеют крупные недостатки: не обеспечивают необходимой точности и качества сборки, не дают возможности рационально использовать монтажные краны.

Для устранения этих недостатков инженерами треста Ленинградоргстрой был предложен ряд новых решений по принудительному монтажу основных элементов здания. Сущность нового метода для каркасно-панельных зданий заключается в том, что необходимая точность сборки изделий достигается за счет применения сопряжений со специальными фиксирующими и закрепляющими устройствами в сочетании с групповой монтажной оснасткой.

Для этого в оголовках колонн и закладных деталях прогонов устанавливаются конические стальные штыри-фиксаторы диаметром 20 мм и соответствующие им взаимно сцентрированные гнезда диаметром 26 мм со скосамиловителями. Конический фиксатор установленного элемента входит в гнездо укладываемого на него изделия.

В соответствии с проектом производства работ сборка несущего каркаса четырехэтажной части здания выполнялась поэтажно четырьмя захватками.

Монтаж каждой захватки производился в следующем порядке: подавались к месту монтажа и устанавливались на фиксаторы колонны базового ряда, затем выверялось по осям положение этих колонн и производилось их закрепление раскосами с помощью хомутов и фонариков.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)