Монтаж маслосистемы

Одновременно со смазкой кривошипно-шатунного механизма масло подается к шестерням воздухораспределителя, к регулятору частоты вращения и к звездочкам привода лубрикатора. Для тонкой очистки циркуляционного масла в схеме предусмотрены фильтры тонкой очистки 11, которые включены параллельно с основным нагнетательным маслопроводом после фильтров грубой очистки. Фильтры тонкой очистки включаются при открытии задвижки.

Из фильтров тонкой очистки масло поступает в картер и лубрикатор 13, который подает смазку на силовые и компрессорные цилиндры, сальники штоков компрессорных цилиндров.

Для контроля за давлением и температурой масла в системе во время работы агрегата служат манометры и термометры. Для смазки цилиндров агрегатов, сальниковых уплотнений штоков компрессорных цилиндров и других деталей, совершающих возвратно-поступательное движение, применяются лубрикатор-комплект плунжерных насосов, приводимых в действие через кулачковый валик от распределительного вала агрегата.

Монтаж маслосистемы заключается в сборке трубопроводов, шестеренчатого насоса, фильтров и лубрикатора, очистке их внутренних полостей и заполнению системы маслом.

Для смазки газомоторных компрессоров применяется масло.

Для смазки цилиндров компрессоров также применяется компрессорное масло.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)