Монтаж колец

Силосы собирали из предварительно напряженных железобетонных колец высотой 0,75 м. Каждое кольцо силоса монтировали из восьми железобетонных элементов панелей длиной 2,24 м, высотой 0,75 м и толщиной 6 см, усиленных внутри горизонтальными и вертикальными ребрами толщиной 9 см. Три нижних ряда звеньев монтировали из сплошных колец толщиной 15 см без ребер. Кольца укладывали на цементном растворе со смещением вертикальных стыков нижних и верхних колец. Укрупненную сборку железобетонных элементов в кольца производили на стройплощадке при помощи специальной гидроустановки, состоящей из восьми гидродомкратов ОГД-56А. Предварительное натяжение арматуры и заделку стыков-между элементами кольца производили при сборке.

Для защиты арматуры от коррозии пазы покрывали раствором. Монтаж колец в сооружении производили с круглых подмостей, которые опирались на ребра колец при помощи восьми шарнирных пальцев.

По ходу монтажа колец подмости поднимались, краном.

Кроме того, снаружи и в звездочках применялись подвесные подмости для установки креплений и замоноличивания стыков. Кольца устанавливались на цементном растворе.

Смежные силосы соединяли между собой болтами путем установки их между кольцами. Кроме того, в зоне контакта смежных силосов укладывалась горизонтальная и вертикальная арматура с последующим ее замоноличиванием.

В качестве опалубки использовали плоские железобетонные элементы, навешенные на болты.

Надсилосной перекрытие монтировали из крупноразмерных ребристых панелей длиной 6 и шириной 1,5 м.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)