Монтаж камеры

После закрытия цилиндра обтягивают крепеж на фланце горизонтального разъема, используя для этого специальные ключи и приспособления. Перед обтягиванием крепежа резьбу шпилек, болтов и гаек тщательно промывают и покрывают специальными мастиками (крепеж цилиндров, работающих при высокой температуре) или натирают сухим серебристым графитом. В конструкциях некоторых типов газотурбинных установок камера сгорания выполняется отдельно от цилиндра турбины (ГТУ Невского машиностроительного завода им. В. И. Ленина и Ленинградского металлического завода им. XXII съезда КПСС).

При таких конструкциях камеру сгорания заводят в проем фундамента до установки на него агрегата.

Монтаж камеры сгорания ведут одновременно с монтажом турбогруппы. Опорную раму камеры устанавливают и выверяют на отметке.

Положение рамы регулируют так, чтобы в соответствии с указаниями завода-изготовителя обеспечить холодный натяг между фланцами входного патрубка т. в. д. и переходного патрубка.

Окончательную выверку положения камеры сгорания и подливку ее рамы бетоном выполняют после подливки бетоном турбогруппы и присоединения переходного патрубка.

Монтаж камер сгорания секционного типа (у агрегатов Свердловского турбомоторного завода) сводится к разборке и ревизии собранных на цилиндре высокого давления камер, если турбогруппа поставляется с необходимостью разборки. При блочной поставке агрегатов ревизию камер сгорания не проводят.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)