Монтаж арматуры

Поворотная часть агрегата состоит из головки с механизмом поворота, двух диаметрально направленных стрел с подвешенными к ним люльками, кабины управления и механизмов подъема и перемещения груза. Передача вертикальных усилий от поворотной части на башню производится через упорный шарикоподшипник, а горизонтальные усилия воспринимаются катками. Вращение поворотной части агрегата осуществляется механизмом поворота, установленным на опорной раме.

На поворотной части агрегата размещаются две стрелы. Каждая стрела состоит из четырех секций, соединенных болтами.

Стрелы соединены с опорной рамой головки шарнирно, а с центральной цапфой помощи тяг. К нижней плоскости стрел прикреплены три направляющие балки из двутавра. По средним направляющим передвигается грузовая каретка, а крайние направляющие служат для подвески и перемещения люлек длиной 6,6 м и высотой 7,2 м. К каждой стреле подвешены по две люльки (наружные и внутренние) сварной решетчатой конструкции.

Каждая из люлек состоит из трех секций с рабочими площадками, расположенными на трех ярусах. На верхних рабочих площадках средних секций внутренних люлек устанавливается вибробункер для подачи бетонной смеси в опалубку, а с других рабочих площадок производятся работы по монтажу арматуры, установке и разборке опалубки, установке и снятию штанг, кружал и пр.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)