Модульность

В первом случае провода между трансформаторами, размещенными у наружной стены и ОРУ, трассируются на существующих опорах через главный корпус. В качестве одной из опор используется ствол дымовой трубы. Значительное количество, обычно имеющее место на тепловой электростанции, при их размещении в виде организованных объединенных служб позволяет приблизить взаимно отдельные здания на площадке.

Наряду с этим целесообразно применять воздушную трассировку.

Условия общей компоновки генерального плана определяются рациональным выбором самой площадки электростанции.

Такой выбор определяется условиями размещения электростанции вблизи «водохранилища, подводом внешних железнодорожных путей со стороны расширения с минимальными уклонами и соответственно автодорог со стороны постоянного торца, отсутствием грунтовых вод, спокойным рельефом.

В сооружениях тепловых электростанций сборные железобетонные конструкции применяются достаточно давно.

Однако в начальный период из сборного железобетона изготовлялись простейшие конструкции — балки, плиты, каналы, туннели.

Более широкое применениесборных железобетонных конструкций было впервые осуществлено на Кировской ТЭЦ в Ленинграде в 1955 г. и в 1957-1958 гг. на Симферопольской ГРЭС. Симферопольская ГРЭС была построена не по типовому проекту, но полностью из сборных железобетонных конструкций, включая главный корпус и все вспомогательные сооружения.

Общий объем сборных железобетонных конструкций этой ГРЭС составил 60 тыс. лі3. Опыт строительства Симферопольской ГРЭС и Кировской ТЭЦ в дальнейшем позволил осуществить в сборном железобетоне строительство Добротворской, Василевичской и Прибалтийской ГРЭС, Невинномысской, Тамбовской, Черниговской, Дзержинской и Ставропольской ТЭЦ и ряда других ГРЭС и ТЭЦ.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)