Механизмы отрыва опалубки

Механизмы отрыва опалубки устанавливают таким образом: сначала в стойки домкратных рам вкладывают рычаги механизма с прикрепленными на их концах тягами. Затем сверху между швеллерами ригеля рамы монтируют главный винт механизма с подвижными гайками. При установке главного винта подвижные гайки навинчивают на его резьбу до отказа.

Концы главного винта закрепляют в пазах домкратной рамы втулками. В средней части главного винта устанавливают упор и стопорные кольца, которые закрепляют болтами.

По окончании установки главного винта на ригеле рамы монтируют регулировочное устройство, с помощью болтов которого фиксируют положение упора и главного винта.

Вслед за этим вращением главного винта перемещают подвижные гайки в среднее рабочее положение и соединяют их с концами рычагов, имеющих проушины. Затем рычаги закрепляют на стойках домкратных рам осевыми болтами.

Посредине стоек домкратных рам на болтах крепят подвески подвижных кружал, а внизу стоек ввинчивают прижимные винты опалубки.

Подвижные кружала отрывного устройства монтируют одновременно с внутренней и наружной стороны стены. Их подают к месту монтажа краном и раскладывают по контуру стен согласно монтажной схеме опалубки, после чего нижние подвижные кружала закрепляют к подвескам, а верхние — к тягам механизма отрыва.

Подвижные кружала при помощи механизма отрыва и прижимного винта перемещают с таким расчетом, чтобы расстояние между кружалами соответствовало толщине стен возводимого сооружения.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)