Медленное нарастание скорости

Это обстоятельство указывает на то, что к концу повторного I замачивания неравномерность просадки практически приблизилась к максимально возможной для данного способа замачивания. Замачивание грунта только под один из объемов башен привело к его просадке и неравномерности просадок между смежными объемами-башнями. Это вызвало поворот наружных стеновых панелей и сдвиг плит перекрытий и междуэтажных балок с опор.

Визуальный осмотр после первичного замачивания показал, что все наружные стеновые панели между объемами-башнями имеют подвижку и перекос. Наибольшая величина зазора (раскрытие швов), образовавшегося между стеновой панелью и рамкой башни по высоте составила 25 мм. В верхних угловых частях панели наблюдались косые трещины.

В цокольных панелях также образовались небольшие трещины. Во внутренних железобетонных рамках, образующих объемы-башни в местах крепления плоских пружинящих связей, соединяющих несущие объемы с помощью перекрытий между собой, имеются трещины и выколи защитного слоя бетона.

Аналогичные трещины имеются и в опорных балках, в местах крепления металлических анкеров, соединяющих балку с железобетонной рамкой несущего объема.

После подъема башни, проведенного 11 и 12 мая, вертикальные швы в наружных панелях закрылись на 10-12 мм, т. е. практически панели заняли первоначальное положение.

После вторичного замачивания, т. е. когда неравномерность составила 218 мм, вертикальный зазор в отдельных панелях достигал 70 мм. В углах отдельных панелей образовались большие трещины. Отколы в местах установки анкеров остались такие же, как и после первого замачивания.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)