Максимальные деформации сжатия

Более раннее по сравнению со стойками раскрытие трещин в ригелях и их разрушение свидетельствуют о неравнопрочности образующих узлы элементов и о необходимости уточнения их работы в конструкциях каркаса или изменения армирования. Лучшие результаты по прочности, трещиностойкости и жесткости получены при испытании образца № 5. Конструкции этого узла приняты для дальнейшего применения.

В стойках рам имеются, большие запасы прочности.

В испытанных образцах разрушений по сварным швам и металлическим конструкциям оголовков не произошло.

При данной конструкции и размерах платформенные стыки не только не являются слабым звеном рамы, но в них еще имеются избыточные запасы прочности.

Результаты испытаний позволили уменьшить толщину сварных швов до 6 мм, а также облегчить и упростить металлические оголовки.

При сборке элементов рамы с зазорами и передаче всех сжимающих усилий только через сварные швы несущая способность узлов рамы практически не уменьшается. Аналогичные результаты, подтверждающие эти выводы, получены при испытаниях сварных стыков колонн многоэтажных промышленных зданий и конструкций крупнопанельных домов.

Максимальные деформации сжатия в сварном стыке и оголовках достигают 1,5 мм. Одновременно с Неравномерным обжатием сварных швов и оголовков происходит поворот ригелей в стыке по направлению действия изгибающего момента. Тангенсы углов поворота ригелей в узлах достигают 1200.

В результате поворота ригелей рамы в узлах (за счет обжатия швов) опорные изгибающие моменты уменьшаются против расчетных. Зафиксированные при испытаниях деформации и углы поворота в ригелях монолитных узлов рамы в 5-10 раз меньше, чем в рамах!

со сварными узлами.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)