Максимальная скорость возведения стен силосов

Стены силосов возводили в подвижной опалубке с подъемом ее гидравлическими домкратами. Для подъема опалубки каждого силоса было установлено 60 гидравлических домкратов. Для обеспечения геометрической неизменяемости и жесткости подвижной опалубки в процессе ее подъема в качестве несущей конструкции рабочего пола был использован стальной каркас надсилосного перекрытия.

Подъем каркаса производился одновременно с подвижной опалубкой. После возведения стен силосов по каркасу были уложены плиты надсилосного перекрытия.

Максимальная скорость возведения стен силосов составила 23 см в час. Предварительное напряжение стен силосов производили путем навивки и натяжения проволоки диаметром 7 мм на наружную поверхность стен силосов с последующим торкретированием наружной поверхности стен. Для уменьшения сил трения при натяжении под проволоку подкладывали стальные стержни.

Цилиндрические силосы являются сооружениями, в которых применение предварительного напряжения железобетона наиболее целесообразно. При предварительном напряжении железобетона стены силосов будут сжаты и в процессе работы бетон благодаря надлежащей величине усилия сжатия никогда не будет растянут.

При возведении силосов в монолитном железобетоне предварительно напряженная горизонтальная аппаратура располагается в толще стен силосов или на наружной поверхности стен силосов.

Предварительное напряжение арматуры, расположенной в толще стен, производится домкратами с анкеровкой в специальные ребра силосов.

Предварительно напряженная арматура укладывается во время бетонирования силосов и защищается легкими трубками из жести для предотвращения сцепления с укладываемым бетоном.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)