Крепление металлических подвесок

Крепление металлических подвесок наружных и внутренних подвесных лесов производится к брусьям настила рабочей площадки. После подъема опалубки на вторую секцию укладывают деревянный настил на подвески. Через каждые 3-4 подъема наружной опалубки металлические подвески лесов передвигаются по брусьям рабочей площадки по направлению к центру трубы, поскольку окружность опалубки уменьшается, а настилы подвесных лесов соответственно передвигаются.

По окончании возведения железобетонного ствола трубы на высоту, указанную в проекте опалубки, производится смена несущего кольца, так как дальнейшее уменьшение окружности наружной опалубки невозможно из-за того, что подвески, поддерживающие панели наружной опалубки, близко подходят к внутреннему швеллеру несущего кольца.

Для смены несущего кольца наружная опалубка освобождается от подвесок механизма радиального перемещения, к которым она подвешена, и удерживается силой трения на забетонированном стволе трубы.

Несущее кольцо с рабочей площадкой перемещается вверх с помощью подъемной головки на высоту 1,5 м; на обрез ствола и ригели шахтного подъемника укладываются деревянные балки, по которым устраивается настил.

На деревянные балки опускается несущее кольцо с рабочей площадкой, с которых снят механизм перемещения опалубки; доски настила рабочей площадки и связи, соединяющие наружные и внутренние швеллеры несущего кольца демонтируются.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)