Конусность подвижных форм

Между внутренней поверхностью опалубки и уложенным бетоном при движении форм возникает трение. Для уменьшения влияния трения опалубки о бетон ей придают конусность, т. е. расстояние между внутренними поверхностями опалубки в нижней и верхней частях делают неодинаковыми — внизу больше, чем вверху. При недостаточной конусности имеют место срывы бетона при движении опалубки.

При большой конусности бетон будет вываливаться при движении опалубки. Отсутствие конусности, неправильная конусность (уширение вверху и сужение внизу) замедляют движение форм и делают невозможным бетонирование в подвижной опалубке.

При сборке подвижной опалубки особое внимание должно быть обращено на обеспечение заданной конусности рабочей поверхности подвижных форм.

Конусность при высоте форм 1,1 м и толщине стен 15-22 см принимается 6-10 мм. Конусность подвижных форм описанного типа опалубки обеспечивается конструкцией металлических щитов, поэтому верхние и нижние кружала выполняются одинаковыми.

Конусность подвижных форм может также обеспечиваться за счет разницы в размерах верхних и нижних кружал. После установки щитов опалубки производят устройство рабочего пола.

К внутренним стойкам домкратных рам крепятся балки опирания, по которым монтируют металлические прогоны рабочего пола.

К прогонам крепятся при помощи уголков металлические поперечные балки, а лучевые балки — к прогонам и кружалам. До установки балок и настила рабочего пола на подсилосной плите внутри силоса укладывают необходимое количество деталей для устройства внутренних подвесных лесов, поскольку подача этих материалов внутрь силоса после устройства рабочего пола будет затруднена.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)