Конусность подвижных форм

Между внутренней поверхностью опалубки и уложенным бетоном при движении форм возникает трение. Для уменьшения влияния трения опалубки о бетон ей придают конусность, т. е. расстояние между внутренними поверхностями опалубки в нижней и верхней частях делают неодинаковыми — внизу больше, чем вверху. При недостаточной конусности имеют место срывы бетона при движении опалубки.

При большой конусности бетон будет вываливаться при движении опалубки. Отсутствие конусности, неправильная конусность (уширение вверху и сужение внизу) замедляют движение форм и делают невозможным бетонирование в подвижной опалубке.

При сборке подвижной опалубки особое внимание должно быть обращено на обеспечение заданной конусности рабочей поверхности подвижных форм.

Конусность при высоте форм 1,1 м и толщине стен 15-22 см принимается 6-10 мм. Конусность подвижных форм описанного типа опалубки обеспечивается конструкцией металлических щитов, поэтому верхние и нижние кружала выполняются одинаковыми. Конусность подвижных форм может также обеспечиваться за счет разницы в размерах верхних и нижних кружал.

После установки щитов опалубки производят устройство рабочего пола. К внутренним стойкам домкратных рам крепятся балки отпирания, которым монтируют металлические прогоны рабочего пола.

К прогонам крепятся при помощи уголков металлические поперечные балки, а лучевые балки — к прогонам и кружалам.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)