Контрольные трубки

Стальную рубашку стен монтировали укрупненными панелями (вместе с анкерующими скобами) весом в 22 т при помощи стрелового крана и использовали ее в качестве внутренней опалубки стен скиповой ямы, которые бетонировались после монтажа гидроизоляции. Водонепроницаемость сварных швов панелей проверяли до их монтажа, обмазывая нижнюю сторону шва меловой пастой и смачивая керосином верхнюю сторону. При отсутствии пятен на меловой обмазке швы считались удовлетворительными.

После монтажа и сварки металлической гидроизоляции, а также бетонирования стен были остановлены насосы водо-понизительной установки и произошло подтопление ямы, в процессе которого отмечались места течи.

После включения системы водопонижения вновь в работу дефекты сварки листов гидроизоляции днища и стен скиповой ямы были устранены. Цементный раствор нагнетали в зазоры между металлической гидроизоляцией и бетоном при помощи растворо-насоса по шлангам.

Шланги подключали к патрубкам, приваренным к листам гидроизоляции. Для контроля заполнения зазоров цементным раствором с противоположной стороны от нагнетательных патрубков были вварены контрольные трубки высотой 1,5 ж. Раствор нагнетали до его выхода через контрольные трубки.

Трубки после окончания подливки срезали, а оставшиеся отверстия тщательно заварили. Такой способ испытания и подливки гидроизоляции нашел широкое применение на многих аналогичных стройках.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)