Конструкция внутренней металлической опалубки такова

При применении электропрогрева используются три комплекта щитов внутренней опалубки. Щиты внутренней опалубки второго яруса предыдущей секции оставляются на бетоне во избежание резкого снижения его температуры после подъема наружной опалубки. Четыре понизительных трансформатора ТБ-20 устанавливаются на монтажной площадке подъемной головки, соединяются параллельно по специальной схеме и затем заземляются.

При подъеме опалубки талями трансформаторы устанавливаются на металлоконструкциях шахтного подъемника и по мере бетонирования переставляются.

Трансформаторы обеспечивают получение тока напряжением 44 и 76 в. Для обеспечения надежного контакта места подключения проводов к внутренней опалубке хорошо очищаются от бетона и изолируются. Трансформаторы присоединяются к электросети гибкими кабелями ГШРС и ШРПС, прокладываемыми в одной из свободных шахт подъемника.

При электропрогреве бетона на рабочей площадке устраивается легкий фанерный шатер.

Для уменьшения потерь тепла наружную опалубку утепляют подвесным двухслойным брезентовым покрытием длиной 3 м, сверху бетон по кольцевой щели укрывают брезентовыми мешками, утепленными шлаковатой.

Электропрогрев железобетонного ствола труб производится следующим образом.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)