Конструкции нового крепления

Расход металла на один узел составлял 21,7 кг, а общая протяженность сварных швов — 1,75 м, поэтому появилось предложение заменить указанное крепление на более легкое и простое. Конструкции нового крепления предусматривают ведение монтажа принудительным способом. Для этой цели в стеновых панелях, так же как и в элементах каркаса, устанавливаются анкерные болты с резьбой и коническими наконечниками, а также соответствующие им гнезда со скосами в сопрягаемых элементах.

На болты навинчиваются специальные шайбы, определяющие положение панелей по высоте и монтажному горизонту и регулирующие толщину горизонтальных швов.

С колоннами панели стен соединяются на монтажной сварке посредством двух стержней диаметром 14 мм, которые для крепления к фиксирующим болтам имеют на концах крюки. Расход металла на один узел сократился до 8,9 кг, а протяженность сварных швов уменьшилась до 0,3 м. Следует отметить, что такое соединение с применением монтажной сварки не лишено некоторых недостатков и также требует улучшения и доработки.

Анкерные болты-фиксаторы использовались для строповки изделий при транспортировании и монтаже. Монтажные стропы закреплялись за болты при помощи специальных захватов.

Вертикальные стыки наружных стеновых панелей замоноличивались керамзитобетоном.

Для предотвращения попадания керамзитобетона в декомпрессионную полость перед бетонированием в стык устанавливались заглушки из деревянных реек.

С наружной стороны стыки заделывались пороизолом после предварительной обмазки мастикой изол.

Горизонтальные стыки с внутренней стороны также заполнялись раствором, а снаружи со стороны противодождевого барьера проконопачивались смоляной паклей.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)