Грузовой трос

При натяжении троса вилочные стяжки прижимают к колонне захватные баночки. В результате трения, возникающего между поверхностью колонны и захватными баночками, колонна фиксируется в захвате. После установки и закрепления колонны грузовой крюк опускают, не испытывающий натяжения захват опускается по колонне вниз, здесь отодвигают запорные защелки, снимают одну захватную баночку и отводят захват в сторону.

Для подъема высоких колонн применяют полуавтоматические захваты, которые можно снимать с рабочего уровня монтажной площадки пли с земли.

Для таких захватов в колоннах при их изготовлении делают сквозные отверстия. При подъеме в эти отверстия закладывают штырь.

Установив колонну и ослабив грузовой трос, монтажник, находящийся на монтажной площадке, с помощью троса выдергивает штырь; захват поднимают вверх и отводят для подъема следующих колонн. С одной стоянки крана обычно устанавливают две колонны одного ряда.

После установки сверяют ось колонны с осью фундамента, временно закрепляют колонну, затем проверяют правильность ее установки.

При правильной установке колонны в проектное положение в плане в плоскости фундаментов осевые риски на фундаментах совпадают с осевыми рисками на колоннах. Несколько сложнее выверить плановое положение верха колонн.

Проверяется положение верха каждой колонны (высотные отметки торцов и консолей подкрановых путей) еще до снятия колонны с крюка крана.

Положение верха колонны в плане определяют следующим образом.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)