Грунт внутри колодца

Грунт внутри колодца разрабатывали экскаватором Э-303, оборудованным обратной лопатой и опущенным внутрь колодца гусеничным краном. Экскаватор производил разработку грунта и погрузку его в бадью емкостью 1,6 м3. Загруженные бадьи извлекали из колодца башенным краном и грунт из них высыпали в автосамосвалы для отправки на свалку.

Этот метод производства работ позволил полностью механизировать выемку грунта в процессе погружения колодца, включая его подрезку.

Разработку грунта вели слоями толщиной 1 м от центра колодца к его углам.

После погружения колодца на глубину 6 м приступили к бетонированию третьего (последнего) яруса высотой 4 м. Для установки лесов, поддерживающих опалубку, были использованы консольные балки, заложенные в процессе бетонирования второго яруса, что позволило резко сократить потребность в лесоматериалах и трудоемкость работ. Бетонные и гидроизоляционные работы по третьему ярусу, а также дальнейшее погружение колодца вели по аналогии с рассмотренными ранее схемами.

При погружении колодца был организован тщательный геодезический контроль за отклонениями от разбивочных осей и вертикальными отметками в углах с записью наблюдений в специальный журнал осадки колодца; максимальный уклон, зафиксированный в этом журнале, составил 0,013, что свидетельствует о том, что колодец был погружен без существенных перекосов.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)