Газопроводы топливного и пускового газа

Газопроводы топливного и пускового газа монтируют из секций и узлов. Для монтажа подводящих трубопроводов используют автомобильный кран с удлиненной стрелой.

Участок трубопровода пускового газа после турбодетандера, монтируемый внутри турбинного отделения компрессорного цеха, покрывают теплоизоляцией, чтобы предотвратить обмораживание рук у обслуживающего персонала при пуске агрегатов. Обвязочные нефтепроводы на НС магистральных нефтепроводов в принципе не отличаются от обвязочных газопроводов на КС; они также выполняются в виде крупных узлов, монтируемых при помощи трубоукладчиков.

Особенность монтажа нефтепроводов состоит в том, что их укладывают с уклоном в одном направлении.

В среднем принимают уклон.

Не допускают местных подъемов и опусканий, так как они являются причиной образования воздушных мешков, которые могут вызвать ненормальную работу насосов и трубопро водов (кавитацию и гидравлические удары).

Система газовоздуховодов на КС с газотурбинным приводом выполняется по двум технологическим схемам: для ГТУ с регенерацией тепла и ГТУ без регенерации тепла.

Барабанный шумоглушитель — это набор трубок, изготовленных из звукопоглощающего материала.

Внутренняя и наружная поверхности трубок — активные глушители шума, ибо трубки изготовлены из пенополиуретановых листов толщиной 20 мм вставленных в предварительно сваренный металлический каркас из колец и прутков.

Внутренняя поверхность корпуса глушителя шума оклеена пенополиуретаном, а наружная покрыта противочумной мастикой. Для предупреждения выноса пенополиуретана в случае разрушения трубок в глушителе имеется три ряда проволочных сеток.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)