Футеровка ствола трубы

Подъем подвесной площадки производится талями. Тали крепятся к наружному металлическому кольцу и к металлической раме подвесной площадки, а вверху — к узлам стоек шахтного подъемника. По мере выполнения кладки футеровки подъем подвесной площадки производится талями через 1,25 м без их перевески.

Перед подъемом площадки производится отсоединение опорных хомутов от стоек.

После подъема хомуты закрепляются, а тросы перевешиваются на 1,25 м выше. Перевеска талей подвесной площадки производится через каждые 2,5 м. Во время перевески талей подвесная площадка остается на тросах и закрепляется на опорных хомутах.

По окончании перевески и крепления талей и подъема подвесной площадки рабочие тросы подвешиваются к новым узлам стоек шахтного подъемника выше узлов крепления талей на 1,25 м. Подвесная площадка после перевески тросов талями слегка опускается для того, чтобы нагрузить рабочие тросы и спорные хомуты. Вместо жестких опорных хомутов применяются также гибкие хомуты из троса.

При производстве работ по футеровке ствола трубы подвесная площадка удерживается тросами и опорными хомутами и, кроме того, при помощи талей подвешена к узлам стоек шахтного подъемника.

После подъема подвесной площадки на высоту, при которой она. вплотную подходит к футеровке, большое несущее кольцо демонтируется и производится перестроповка талей и тросов к малому несущему кольцу.

По мере подъема площадки и уменьшения диаметра трубы доски настила убираются, а брусья площадки отпиливаются.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)