Функциональная схема взаимосвязи

Функциональная схема взаимосвязи групп помещений аэровокзала на 100 пассажиров в основном аналогична предыдущей, различие заключается, лишь в более широком составе помещений. Сравнение состава и площадей помещений аэровокзала на 100 и 150 пассажиров свидетельствует о возрастании площадей пассажирской группы на одну треть, служебных помещений — более чем в 2 раза. Однако площади предприятий общественного питания почти не увеличиваются.

Схема В представляет угловое решение, дающее возможность развития пассажирского зала, помещений пассажирской группы и рекомендуется для перспективных аэровокзалов.

Схема Г — угловое решение — дает возможность расширения всех групп помещений аэровокзала, что является большим преимуществом и позволяет отнести данную схему к разряду перспективных. Схема Д допускает увеличение пассажирского зала в длину, однако при этом помещения пищеблока необходимо зеркально повернуть, чтобы к пристроенной части пассажирского зала примыкали помещения, не требующие естественного освещения, или которые можно осветить через фрамуги или стеклоблочные перегородки (как это осуществлено в новом аэровокзале в г. Одессе).

Для аэровокзала на 150 пассажиров принята ширина корпуса пассажирского зала 18 м и высота, равная двум этажам — 6,6 м. Рассмотрено два варианта: одноэтажный и двухэтажный с антресольным этажом. Оба варианта предусматривают возможность транспортировки багажа пассажиров — въезд автокар в помещения для багажных операций.

Вариант с антресольным этажом пассажирского зала позволяет более рационально п компактно решить пассажирские помещения, уменьшить протяженность здания, снизить строительный объем. Балкон дает возможность организовать выход для пассажиров на плоскую крышу — террасу здания, что является добавочным резервом площади.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)