Элементы внутренних подмостей

Перед устройством рабочего пола опалубки элементы внутренних подмостей вносят внутрь коробов, где их собирают, а затем монтируют несущие элементы рабочего пола (фермы, балки, прогоны, угловые связи) и настилают доски пола. При укладке балок рабочего настила на них крепятся серьги с тягами подвесных лесов. Ограждения по наружному контуру рабочего пола, а также в местах выхода на рабочий пол устраивают до начала подъема опалубки.

После окончания всех работ по монтажу опалубки основание, на котором ее собирают, тщательно очищают и промывают струей воды, а щели между нижней кромкой щитов и плитой заделывают досками.

При возведении круглых силосов диаметром 6 м и более короба скользящей опалубки должны обладать достаточной жесткостью.

Для придания им формы правильного круга рекомендуется устраивать кондуктор из уголков длиной, равной внутреннему диаметру силоса с учетом величины конусности опалубки. Лучи такого кондуктора накладывают на короб опалубки сверху, для сохранения приданной коробу формы его немедленно раскрепляют.

После установки в проектное положение ферм рабочего пола и связей между ними кондуктор снимают и используют на сборке следующего короба. При строительстве силосных сооружений, состоящих из целого ряда силосных банок, установку коробов начинают с одного из центральных силосов.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)