Электропрогрев железобетонного ствола

Электропрогрев железобетонного ствола труб производится следующим образом. После установки внутренних щитов опалубки нижнего яруса и монтажа арматуры всей секции подключают внутреннюю опалубку к понизительным трансформаторам с напряжением 44 в и приступают к укладке бетона в опалубку нижнего яруса. Перед укладкой бетона в первую секцию ствола стакан фундамента должен быть прогрет.

После окончания бетонирования нижнего яруса отключают опалубку от понизительных трансформаторов, устанавливают внутренние щиты опалубки верхнего яруса, снова подключают опалубку к понизительным трансформаторам с таким же напряжением 44 в и производят дальнейшее бетонирование. Электропрогрев бетона в начальный период производится при пониженных напряжениях — 44 в. По мере нарастания прочности бетона напряжение тока повышают до 76 в. В целях уменьшения температурных напряжений в бетоне скорость подъема температуры не должна превышать 5° в час. Электропрогрев производится при температуре 60-70°. Расход электроэнергии на прогрев 1 м3 бетона составляет 6-8 кет. По окончании электропрогрева бетона провода отсоединяются, производится подъем наружной опалубки на следующую по высоте секцию и продолжается бетонирование ствола.

После подъема наружной опалубки прогрев бетона предыдущей секции необходимо продолжать во избежание его резкого остывания, используя в качестве электрода щиты внутренней опалубки (третий комплект).

Температура бетона к моменту начала обогрева должна быть не Ниже +5°.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)