Досрочный ремонт

От волнения я не знал даже, что и ответить. Действительно, я просил направить меня на учебу, но никак не ожидал, что вопрос будет решен так скоро. Перед отъездом зашел к живущему по соседству инж. К. А. Вержбицкому.

Константин Андреевич возглавлял в то время работы по шлюзованию р. Шексны. Принял он меня, как всегда, тепло и радушно.

Этот человек, энергичный, общительный, на все находил время. Он поддерживал мое стремление постичь тайны гидротехники, научиться управлять энергией рек, внимательно разъяснял незнакомые мне понятия, охотно предоставлял свои книги.

— Рабфак Ленинградского института инженеров путей сообщения — доброе начало, — сказал он на прощание, — с богом, молодой человек! Учеба для нас, рабочей молодежи, вылилась в долгие годы упорного, напряженного труда.

Но мы знали, что Республика Советов остро нуждается в собственных специалистах, высококвалифицированных и эрудированных во всех областях знаний. А потому, как говорится, грызли гранит науки, воистину не жалея зубов.

Многие мечтали принять участие в строительстве гидроэлектростанций, намеченных ленинским планом ГОЭЛРО. Мечтал об этом и я. И не только мечтал: в период летних каникул я поехал на строительство Волховской ГЭС. Кругом люди, люди, люди…

Переполнены бараки, палатки, товарные вагоны, превращенные в жилье, избы окрестных сел. Приняли меня на работу арматурщиком, а вскоре назначили техником на бетонировании подводного массива силовой станции. Руководил работой знаток своего дела инженер Добрускин.

Очень подвижный, общительный, он буквально жил стройкой.

Если у нас не получалось что-то, всегда приходил на помощь, советовал, разъяснял.

Мы были благодарны ему за это. Старались выполнять задания без сучка, без задоринки. У него мы прошли хорошую школу по высококачественной укладке бетона.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)