Домкратные рамы опалубки

Домкратные рамы опалубки с отрывным устройством представляют собой П-образную конструкцию и предназначены для тех же целей, что и в скользящей опалубке. Стойки вверху несколько расширены для размещения в них элементов отрывного устройства.

Для закрепления рам в вертикальном положении и придания им жесткости служат подкосы. Рабочий пол опалубки с отрывным устройством, предназначенный для размещения рабочих и материалов, монтируют на верхних неподвижных кружалах.

Он вместе с неподвижными кружалами и домкратными рамами образует жесткую конструкцию. Щиты опалубки состоят из каркаса, выполненного из угловой стали сечением 45X45X4 мм, и палубы из листовой стали толщиной 3 мм. По контуру рамки щита сбоку и внизу приваривают скобы с отверстиями для крепления щитов к подвижным кружалам и между собой.

Сверху щитов приваривают полосы из листовой стали, которая перекрывает щель между щитами опалубки и досками рабочего настила, на котором укрепляют также полосу из листовой стали.

Этой полосой перекрывают, в свою очередь, полосы щитов. Высота щитов 1100, ширина 600 мм. В углах пересечения стен устанавливают щиты специальной конструкции, состоящие из трех панелей, из которых две крайние крепятся к средней на шарнирах.

Наряду с прямоугольными и угловыми щитами опалубки применяют еще два типа конечных щитов, которые монтируют на концах отрезков криволинейных кружал, а через 2,5-3,0 м — на подвижных кружалах, размещаемых на прямолинейных участках стен.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)