Для рассматриваемого расчета как наиболее рациональную в данном случае примем следующую схему

— выбор основной системы по методу деформаций; — определение неуравновешенных моментов в узлах основной системы от заданной нагрузки; — расчленение основной системы многоэтажной рамы на ряд одноэтажных рам без замкнутых контуров, для которых определяются углы поворота узлов и реакции от единичного смещения в дополнительных связях, установленных в уровне ригелей; — определение функций влияния для элементарных рам без замкнутых контуров; — определение углов поворота узлов нижней рамы от неуравновешенных моментов в узлах, закрепленных от горизонтальных смещений; — вычисление горизонтального смещения ригеля нижней рамы и углов поворота узлов от смещения; — определение суммарных углов поворота узлов от неуравновешенных моментов и от смещения; — решение вышерасположенной (последующей) рамы без замкнутых контуров с учетом влияния углов поворота узлов нижерасположенной (предыдущей рамы). По приведенной схеме перераспределение начальных неуравновешенных моментов производится по замкнутому циклу (снизу вверх — сверху вниз) до необходимой степени точности. Для практических целей вполне достаточно двух полных циклов перераспределения неуравновешенных моментов.

Расчленение многоэтажной рамы на более простые с двухъярусными стойками позволяет наиболее полно использовать возможности функций влияния и без дополнительных вычислений учитывать особенности двухъярусных стоек при перераспределении первоначальных неуравновешенных моментов. Следовательно, в рассматриваемом способе расчета благоприятно сочетаются особенности функций влияния и принятая форма «элементарных» рам с двухъярусными стойками.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)