Дежурный моторист

При пуске установки необходимо насос залить водой, а затем открыть задвижки на всасывающем и сбросном коллекторах и только после этого включить электродвигатель. При работе игло-фильтровой установки необходимо получить равномерное понижение уровня грунтовой воды по всему фронту водопонижения. Для этой цели все регулировочные запорные краны на патрубках коллектора следует приоткрывать с таким расчетом, чтобы у иглофильтров, расположенных ближе к месту присоединения коллектора к насосу, они были открыты меньше, чем у отдаленных иглофильтров.

Регулирование должно вестись по показаниям вакуумметров, устанавливаемых по длине коллектора.

Перед остановкой насоса нужно вначале закрыть задвижку на всасывающей линии, а затем выключить электродвигатель.

В процессе работы установки необходимо периодически проверять исправность каждого иглофильтра.

Если температура наружного воздуха выше температуры засасываемой воды, то нормальная работа иглофильтра проверяется наощупь: над фильтровая часть его должна быть холоднее по сравнению с теми, через которые засасывается наружный воздух. Иглофильтры, засасывающие воздух, должны быть выключены при помощи запорного вентиля и извлечены из грунта для устранения дефекта.

В процессе эксплуатации установки дежурный моторист должен вести журнал водопонижения. Несмотря на ряд достоинств игло-фильтровых установок, применение их не всегда целесообразно и возможно.

Они, как правило, применяются при понижении почвенных вод в грунтах, имеющих коэффициент фильтрации от 1 до 50 м1 сутки.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)