Деформации шпунта

Заводку шпунтины в замок производит один рабочий, находящийся на рабочем настиле подмостей, если высота непогруженной части шпунтового ограждения превышает 1,5 м. Для облегчения заводки шпунтин в замок используется шаблон в виде отрезка шпунтины с частично вырезанными замками и с четырьмя приваренными пальцами. Шаблон устанавливается на торец погруженной шпунтины, чтобы вновь погружаемую шпунтину приставить к оставшейся части замка рамки, придавая ей нужное направление, и затем в замок ранее погруженной шпунтины. При заводке в замок необходимо поддерживать шпунтину в строго вертикальном положении во избежание перекоса ее в замке, что может не только помешать заводке в замок, но и дальнейшему погружению шпунта.

После заведения шпунтины в замок ее погружают в строго вертикальном положении. При большой скорости погружения (8-12 м/мин) необходимо следить за тем, чтобы рабочий трос крана не провисал, так как шпунтина сможет легко отклониться от вертикали или погнуться под действием тяжести вибратора.

Это требование необходимо соблюдать в начале погружения (на первые 3 м) как легкого, так и тяжелого шпунта.

В отличие от забивки молотами, когда в процессе работ могут возникнуть деформации шпунта, вибропогружение протекает нормально, если шпунтины не имеют повреждений в замках и резких искривлений по длине, а поэтому при задержках в продвижении шпунта применять тяжелое сваебойное оборудование не следует, в этих случаях целесообразно использовать какие-либо другие способы и средства, уменьшающие сопротивление грунта, например, подмыв.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)