Бункера и лотки

Посредине проезжей части была оставлена полоса шириной 120 см без настила, под которой были размещены бункера с подвешенными хоботами для спуска бетона под эстакаду и наклонные двусторонние лотки для подачи бетонной смеси и бутового камня (используемого в качестве изюма) за пределы эстакады. Бункера и лотки внутри были обиты тонкой листовой сталью. Вдоль проезжей части эстакады на консолях поперечин устраивали пешеходный настил с деревянными перилами.

Въезды на эстакады и съезды с них были выполнены в виде пандусов путем отсыпки шлаком и устройства наклонной проезжей части из деревянного настила, уложенного на металлические балки. В плане эстакады они были размещены на расстоянии 15,2 м по продольным осям.

Это было вызвано необходимостью размещения в центре фундамента пня из огнеупорного бетона под лещадь, верхняя отметка которого была выше проезжей части эстакады, и необходимостью подачи бетонной смеси к месту укладки с минимальными перекидами.

По графику нужно было укладывать 300 м3 бетонной смеси в смену, что давало возможность закончить бетонирование в течение 14 смен, т. е. за 112 ч. На прием и укладку бетонной смеси с «изюмом» и уплотнение вибраторами поставили 4 бригады по 19 человек, работающих непосредственно на укладке бетонной смеси и бута в фундамент, и 2 звена по 4 человека, работающих на эстакадах, которые наблюдали за разгрузкой автосамосвалов и направляли бетонную смесь и бутовый камень в нужные лотки или бункера.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)