Бетонные плиты

Инюшин дал команду забросать со стороны реки больное место мешками с песком, немедленно привести сконструированную нами на барже плавучую цементационную установку и начать цементацию и производить отсыпку банкета с напорной грани. Мы уехали из котлована поздней ночью, когда течь перемычки почти полностью прекратилась.

Надо сказать, что и в дальнейшем, когда я уже не работал на Иртышгэсстрое, ледовая перемычка причиняла не раз трудности строителям.

Большая ее стоимость и трудности эксплуатации показали, что метод замораживания, пригодный в условиях борьбы со стоячими водами, мало эффективен в речных условиях.

Наконец, основание под бетонную плиту плотины было подготовлено. На закладку первой бадьи бетона мы пригласили руководителей областных организаций, лучших наших строителей.

Прослышав об этом радостном событии, в котловане собралось большое количество жителей Аблакетки. Соблюдая древнюю традицию строителей, А. А. Мельниконис вынул из кармана серебряный рубль и положил его под первый бетон.

Стройка вошла в новый период, в дневных сводках появилась графа: «уложено бетона…

». Стройка стала пополняться новыми кадрами. Пришел к нам И. Е. Подруцкий, один из старейших гидростроителей с большой инженерной и общей культурой, приехавший к нам вслед за своей женой — инженером-проектировщиком Идой Антоновной.

Из Ростова приехал А. Л. Филахтов, быстро выдвинувшийся на стройке как один из способнейших и инициативных инженеров.

Приехали молодые инженеры Лева Лутц, Елена Стогова и др. Усть-Каменогорская стройка, руководимая М. В. Инюшиным, вырастила целую плеяду гидроэнергостроителей, которые сооружали и сооружают крупнейшие гидроэлектростанции. Бурно развивающаяся промышленность рудного Алтая требовала быстрейшего пуска станции.

Чтобы поднять темпы строительства, необходимы были дополнительные меры.

В Москву были вызваны М. В. Инюшин и я. Нам пришлось в короткий срок проделать большую работу по согласованию всех принципиальных и материально-технических вопросов, связанных с оказанием помощи строительству.

Затем Михаил Васильевич вылетел в Усть-Каменогорск, оставив меня в Москве дождаться постановления правительства.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)