Бетонирование в подвижной опалубке

Расстояние между поперечными стержнями «лесенок» принимается равным расстоянию между горизонтальными стержнями кольцевой арматуры. Концы поперечных стержней «лесенок» выпускаются за их вертикальные стержни и загибаются вверх. Стержни горизонтальной арматуры при укладке закрепляются на выпущенных концах поперечин «лесенок», которые загибают внутрь.

Лесенки устанавливаются в местах расположения вертикальной арматуры.

По мере бетонирования и подъема форм контрольные лесенки наращивают. В целях контроля правильности установки горизонтальной арматуры верхний ряд ее всегда должен находиться выше уровня уложенного бетона.

В стенках силосов арматура стыкуется внахлестку с перепуском стержней.

Горизонтальная арматура стен связывается с вертикальной вязальной проволокой во всех пересечениях.

Бетонирование в подвижной опалубке. Первоначальная укладка бетонной смеси в подвижные формы производится на высоту 60 см слоями по 30 см. При меньшей высоте слоя бетон нередко увлекается вверх формами при их движении.

Дальнейшее заполнение опалубки бетоном производится после того, как будет начат подъем форм.

Поверхность укладываемого в подвижные формы свежего слоя бетона должна быть ниже уровня рабочего пола на 5- 10 см.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)