Бетон для железобетонных стволов

Используемые для бетона ствола труб материалы не всегда соответствуют предъявляемым требованиям. Применяются рядовые крупные заполнители вместо фракционированных. Приготовление и укладка бетона часто не обеспечивают постоянства его свойства, в результате установленная проектная марка бетона 200 фактически получается ниже 150-180. При производстве работ также имеет место ряд недостатков.

В рабочих швах (между секциями и ярусами ствола) бетон бывает плохо проработан вследствие недостаточной подготовки швов перед укладкой свежих бетонных смесей. Поэтому рабочие швы бетонирования являются проницаемыми, служат путями фильтрации растворов кислот и влаги.

Неправильная укладка бетонных смесей часто, приводит к их расслоению. Крупный заполнитель находится в середине ствола, а у поверхности стенок ствола находится раствор толщиной 4-8 см. При неправильном подборе состава бетона (применение крупного заполнителя с недостаточным количеством мелких фракций) происходит при вибрации расслоение бетонной смеси.

При этом в местах рабочих швов бетонирования происходит скопление зерен крупного заполнителя. Наибольшему разрушению в стволе труб подвергаются рабочие швы бетонирования, являющиеся проницаемыми для газов, влаги и кислот.

Указанные недостатки в эксплуатации труб, в проектировании бетона для ствола труб и его защите, а также в производстве работ могут вызвать преждевременное разрушение труб вследствие развития процессов коррозии бетона и арматуры.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)