Базы специализированных строительных министерств

По своим функциям этот орган мог бы стать целевым межотраслевым органом, так необходимым для централизации строительной деятельности в стране. Органы управления и организации строительством на местах находились бы в двойном подчинении: союзному органу управления строительством и местным Советам народных депутатов. Такое двойное подчинение имеет место в ряде наших министерств, например, автомобильного транспорта, жилищно-коммунального хозяйства и других.

Осуществление управления ходом инвестиционных процессов должно выглядеть следующим образом. Получив от центральных планово-хозяйственных органов страны общий объем капитальных вложений на планируемый период по отраслям и союзным республикам, союзный орган управления строительством (условно Министерство капитального строительства) обеспечило бы их увязку с полученными от министерств и ведомств проектами планов капитального строительства, подготовленными на основании технико-экономических обоснований необходимости сооружения данной конкретной стройки.

Если в ТЭО, которое должно согласовываться предварительно в этих же органах, правильно отражены вопросы комплексного использования имеющихся местных ресурсов (сырье, виды энергии, условия водоснабжения и стоков, комплектация кадрами, инженерное развитие и т. д.), источники покрытия недостающих ресурсов, условия поставки комплектующих изделий, полуфабрикатов, а также возможности строительно-монтажной базы и источники ее увеличения, то стройка включается в проект плана капитальных вложений в счет лимита данной отрасли.

Дальнейшая реализация инвестиционного процесса полностью передается в ведение территориального органа капитального строительства. В противном случае решение о включении стройки в план капитальных вложений откладывается, а неиспользованные лимиты передаются в Министерство капитального строительства для их перераспределения.

Тем самым министерства и ведомства — застройщики ставятся в более жесткие рамки в части тщательной отработки всех условий осуществления строек и правильного использования выделенных им лимитов капитальных вложений.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)