Балочная клетка

Перед бетонированием была проверена путем промеров планировка дна колодца с размывом эрлифтами обнаруженных бугров и опущено на дно два зумпфа, каждый из которых состоял из двух перфорированных металлических цилиндров диаметром 600 и 400 мм, длиной 800 мм, приваренных к общему днищу с пространством между ними, заполненными кислым гранулированным шлаком, а в верхнюю крышку этого своеобразного фильтра был вварен патрубок со штуцером из 1,5 трубы для присоединения к шлангу насоса. Это было сделано для снятия давления от напора грунтовой воды на днище колодца после укладки бетона и откачки воды из колодца на период наклейки гидроизоляции и устройства защитной железобетонной плиты. Одновременно над колодцами была смонтирована балочная клетка из швеллеров для подвески труб диаметром 300 мм с воронками, трос подвески каждой трубы был навит на барабан ручной лебедки грузоподъемностью 5 т для подъема трубы в процессе укладки бетонной смеси.

Всего было установлено 8 комплектов труб, доведенных до дна колодца с приемными бункерами, а колодец был перекрыт временным пастилом.

Перед укладкой бетонной смеси в каждую трубу был введен пыж из глины в мешковине, который выполнял роль поршня, вытесняющего воду из трубы, по мере загрузки ее бетоном. Бетонные работы вели в три смены и закончили в течение 36 ч. В процессе бетонирования толщину слоя уложенного бетона контролировали систематическими промерами, что позволило управлять потоком бетонной смеси, укладываемой под водой на глубине 15 м.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)