Балки переопирания

Затем демонтируют укрупненными блоками балки переопирания, лучевые прогоны козырьков, подвески подмостей, кронштейны. В последнюю очередь разбирают настил, поперечные прогоны и главные балки рабочего пола. При демонтаже опалубки крупными блоками ее расчленяют и каждый блок тщательно подготавливают для снятия его с сооружения при помощи крана.

Демонтаж блоков осуществляют в точном соответствии с технологией, предусмотренной проектом производства работ. Разбирают опалубку под непосредственным руководством технического персонала строительства.

Как правило, этой работой должен руководить опытный специалист, хорошо ознакомленный с технологией производства работ.

Он несет полную ответственность за безопасность и сохранность ценного инвентаря, каким является опалубка и ее оборудование.

Во всех случаях необходимо соблюдать определенную последовательность работ для того, чтобы после удаления отдельных конструкций скользящей опалубки обеспечивалась устойчивость остающихся элементов. Во время разборки опалубки внутри и снаружи сооружения рабочие снабжаются предохранительными поясами и выполняют работы с соблюдением правил техники безопасности.

Причем работы осуществляются только в дневное время. Для разборки опалубки рабочим выдается письменный допуск.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)