Асинхронные двигатели

Конструктивно электродвигатели и генераторы состоят из статора и ротора с обмотками. Статор и подшипники, в которых вращается ротор, опираются на общую фундаментную раму, жестко закрепленную на фундаменте. В отдельных конструкциях подшипники соединены со статором как одно целое, такие статоры опираются на фундаментные плиты.

Конструкции электродвигателей с прилитыми к статору подшипниками, называемыми подшипниковыми щитами, чаще выполняются взрывозащищенными и могут устанавливаться во взрывоопасных помещениях.

Для смазки подшипников двигателей и генераторов и охлаждения обмоток электрических машин служат системы маслохозяйства и охлаждения (соединенные в общестанционную систему). Для охлаждения, нагретого в электродвигателе воздуха применяются воздухоохладители (одно — или двухсекционные).

Каждая секция состоит из двух трубных досок, в которые вальцовано большое число латунных трубок.

Для увеличения охлаждающей поверхности на трубки навиты медные спирали эллиптической формы. Циркуляция воды и воздуха в воздухоохладителе осуществляется по принципу противотока.

Контроль за нагревом отдельных элементов электродвигателя производится при помощи термометров сопротивления. Для тушения загораний в электродвигателе применяют воду или углекислоту, которые подают под давлением через патрубок в статоре двигателя и противопожарные трубопроводы.

Комментарии запрещены.

Контакты

Контактные телефоны:

(044) 837-96-58 (приобретение грузовой авто- и спецтехники)

(044) 837-78-22 (оптовая реализация запасных частей)

(044) 837-36-17 (сервисный центр)