Тротуарные катки BOMAG пятой серии

Все тандемные тротуарные катки BOMAG оснащаются запатентованной системой ECONOMIZER. Эта система представляет из себя плотномер с датчиком температуры асфальта, непрерывно показывающий текущую степень уплотнения посредством десяти светодиодных индикаторов на рабочей панели катка.

Система BOMAG ECONOMIZER проста и понятна, всегда включена, не требует калибровки и обучения и служит надежным помощником оператору. Дорожники уже по достоинству оценили наличие системы ECONOMIZER на тротуарных катках BOMAG, ведь она позволяет оптимизировать количество проходов, идентифицировать недоуплотненные участки и избежать переуплотнения. Система ECONOMIZER может применяться не только для всех типов асфальта, позволяющих работать с вибрацией, но также и для грунтов. BOMAG ECONOMIZER значительно экономит время и деньги, одновременно повышая качество укатки.

Но не только ECONOMIZER делает тротуарные катки BOMAG надежными и инновационными машинами. Стоит отметить простоту сервисного обслуживания и полное отсутствие смазочных ниппелей на катках BOMAG. Форсунки системы водяного орошения тротуарных катков BOMAG находятся в раме машины и защищены от ветра, обеспечивая равномерное орошение вальца независимо от погоды. Погрузка и разгрузка тротуарных катков BOMAG на транспортные средства существенно облегчается благодаря одноточечной подъемной проушине, находящейся точно в центре тяжести катка. Антивандальная панель управления имеет надежные тумблеры управления с интуитивно понятными иконками, не требующими знания иностранных языков. К тому же вся приборная панель дополнительно закрывается прочным пластиковым кожухом с замком.

Тротуарные катки BOMAG пятой серии имеют индивидуальное включение вибрации каждого вальца. На удобной платформе достаточно места для ног оператора, а сиденье на демпфирующей подвеске оснащено контактным выключателем, который остановит машину автоматически, если оператор встанет с места. Еще очень важной особенностью, касающейся безопасности, является наличие у всех тротуарных катков BOMAG складной дуги безопасности ROPS. Здесь стоит отметить, что по ГОСТам ROPS не является обязательным требованием для тротуарных катков и многие производители, к сожалению, не оснащают свои машины дугой ROPS. Однако в компании BOMAG считают, что безопасность прежде всего, и наличие ROPS может спасти жизнь оператору и предотвратить переворачивание машины. Особенно большое значение дуга ROPS имеет при погрузке-разгрузке машины с трала и работе на уклонах, насыпях, у обочин, где велика вероятность переворачивания.

В стандартной комплектации катки BOMAG оснащены одним рычагом управления – джойстиком, контролирующим все функции, включая кромкообрезчик. Также по желанию клиента можно оснастить машину двумя рычагами управления, если оператор привык работать с двумя рычагами. Из других доступных опций есть подогрев сиденья, козырек для защиты от солнца и непогоды, боковые и задняя шторки для защиты от ветра и непогоды. Также дополнительно к стандартному рабочему освещению машину можно оснастить освещением по стандарту Stvzo – для движения по дорогам общего пользования.

Особняком у BOMAG стоит модель BW 900-50. Дело в том, что в отличие от остальных моделей BOMAG, оснащенных дизельными двигателями, BW 900-50 оснащен бензиновым двигателем Honda модели GX 630. Этот виброкаток удачно сочетает в себе все лучшие характеристики асфальтовых катков BOMAG с универсальностью и простотой бензинового двигателя Honda и очень выгодной ценой. Известные во всем мире двигатели Honda серии GX выгодно отличаются от конкурентов не только экономичностью и простотой обслуживания и ремонта, но и развитой сервисной сетью – сервис для Honda можно найти почти на любом большом строительном рынке. К тому же требования бензиновых двигателей к качеству топлива значительно ниже, чем у дизельных. Рабочий вес BW 900-50 составляет 1200 кг, и он отлично подходит для строительства и ремонта тротуаров, дорожек, дворов, автостоянок. BW 900-50 может применяться не только для укладки асфальта, но и для уплотнения грунта и даже для работы в траншеях, что актуально для нефтегазовых компаний. Небольшой вес делает BW 900-50 очень удобным для транспортировки, при этом динамическое виброуплотнение вполне сопоставимо с его более тяжелыми дизельными «собратьями». Более того, использование бензинового двигателя позволило ощутимо снизить цену. Цена этого катка лишь немного превышает 1 миллион рублей. Такая цена практически сопоставима с ценой ручного сопровождаемого катка, но «за те же деньги» вы получаете полноценный самоходный каток.

Комментарии запрещены.