Автогрейдер

Назначение и конструктивные особенности автогрейдера

Автогрейдер предназначен для выполнения землеройно-планировочных работ при строительстве, дорожном строительстве.

Автогрейдер предназначен также для выполнения работ в городском коммунальном хозяйстве, при ремонте, летнем и зимнем содержании улиц, тротуаров и площадей городов и населенных пунктов, а также для выполнения работ по содержанию автомобильных дорог.

Он может выполнять планировку откосов, выемок, насыпей, канав, очистку дорог от снега, снятие наледи с дорожного полотна, перемещение и смешение материалов с добавками и вяжущими материалами на полотне дороги, а также выполнять рыхление асфальтовых покрытий, булыжных мостовых и тяжелых грунтов.

Автогрейдер это самоходная машина на колесном ходу, причем обычно трехосная и с грейдерным отвалом, расположенным между передней и средней осью, а также обычно с бульдозерным отвалом расположенным перед машиной, и рыхлителем расположенным сзади машины.

Грейдерный отвал автогрейдера обычно может вращаться в горизонтальной плоскости на 360 градусов, ставиться вертикально справа или слева от автогрейдера, выдвигаться вправо или влево от автогрейдера, поворачиваться вокруг собственной режущей кромки.

Автогрейдер состоит из ходовой части, включающей в себя шарнирно-сочлененную (хребтовую) раму, колесного ходового устройства, включающего в себя передний мост и балансиры, а также состоит из полноповоротного грейдерного отвала и заднего рабочего оборудования.

На хребтовой раме автогрейдера размещены: двигатель; трансмиссия; привод гидронасоса и гидронасос; гидроцилиндры (включая и гидроцилиндры обеспечивающие поворот автогрейдера); гидрораспределители с ручным и электромагнитным управлением; клапанные устройства, другие элементы гидрооборудования; кабина с органами управления.

Комментарии запрещены.