Ремонт дорожных машин

Ремонт дорожных машинПри работе с электродрелью следует проверить, заземлен ли ее корпус, при переходе с одного места работы на другое нельзя натягивать провод. Не следует оставлять провода электродрели на проезжих частях или в местах складирования деталей. Запрещается держать электродрель, взявшись одной рукой за провод.

Работать с электродрелью и другими электроинструментами при рабочем напряжении выше 36 в можно только при их заземленном корпусе, в резиновых перчатках и калошах или стоя на резиновом коврике или изолирующих подставках. Разборка и сборка машин. Наиболее целесообразно разбирать машины на специальных рабочих местах с применением подъемных приспособлений или транспортных устройств: подъемных талей с ручным и электрическим приводом, пневматических подъемников, передвижных и консольных кранов, кран-балок, мостовых кранов. Для подъема агрегатов, узлов и деталей машин весом до 3 г в мастерских используют подъемные ручные тали с двойной блочной передачей и механическим приводом для передвижения по однорельсовому пути.

Однако для облегчения труда рабочего и увеличения производительности труда необходимо использовать электротали грузоподъемностью от 0,25 до 5 г с электродвигателем мощностью от 0,45 до 6,2 кет; такими электроталями можно поднимать груз на 5-метровую высоту. Ремонт дорожных машин очень трудоемок из-за большого. веса собираемых агрегатов и узлов.

Для создания здоровых и безопасных условий труда решающее значение имеет механизация наиболее трудоемких работ, а именно сборочных. При сборке узлов и агрегатов применяют консольные краны с электротельферами, а при сборке машин — мостовые краны и кран-балки. При сборке необходимо использовать поворотные стенды, металлические эстакады, рольганги и специализированные сборочные стенды. При разборке агрегатов на детали должны применяться специальные приспособления и съемники которые не только облегчают труд рабочих и обеспечивают безопасность работы, но и резко повышают производительность труда.

Комментарии запрещены.