Работа землеройных машин

Работа землеройных машинПри транспортировании машин через железнодорожные переезды водитель обязан проявить особую осторожность и повышенную внимательность, строго руководствоваться имеющейся на них сигнализацией и указаниями дежурного по переезду. При отсутствии сигнализации и шлагбаума, прежде чем пересечь путь, водитель должен убедиться в безопасности; в противном же случа’е следует остановиться, не доезжая 10 м до ближайшего рельса. При перевозке дорожно-строительных машин необходимо избегать ледяных переправ; если это не удается, на переправе необходимо проверить прочность льда.

Для определения грузоподъемности льда берут его наименьшую толщину, причем верхний рыхлый слой молочного цвета и слежавшийся снег при расчете не учитывают. Толщину льда измеряют через каждые 25 м по трассе движения машин.

Минимальная толщина кристаллического льда должна ориентировочно составлять: В том случае, когда сцепные устройства не имеют, то расчет грузоподъемности льда ведут на суммарный вес тягача и прицепной машины; если лед не выдерживает расчетной нагрузки, то используют длинный стальной трос. Бывают случаи, когда переправу усиливают деревянными настилами или намораживают лед. Транспортирование трейлеров ночью разрешается только при наличии стоп-сигнала. В случае вынужденной остановки на проезжей части шоссе в темное время суток необходимо включить задний и малый свет у автомобиля и трейлера. В перечень общих требований техники безопасности включаются: проверка технической готовности машины и правил пуска как двигателя, так и машины, осмотр машины после окончания работы и устранение технических неисправностей, выявленных во время работы и при осмотре машины после работы.

Комментарии запрещены.