Пеньковые и хлопчатобумажные канаты

Пеньковые и хлопчатобумажные канатыПри износе или коррозии в 40% и более канат должен быть несчастных случаев происходит из-за к эксплуатации технически неисправных кранов и недостаточного надзора за их работой со стороны инженерно-технических работников строительства. Для создания безопасных и здоровых условий труда на кранах большое значение имеет правильная сигнализация машинисту крана при перемещении грузов. Поднимать кранами можно только вертикально. Сигнал должен подавать один человек — такелажник-сигнальщик, т. е. рабочий, закрепляющий груз на крюке.

Сигналы необходимо подавать особенно четко при монтаже демонтаже дорожных машин и агрегатов, а также при опускании груза на место, невидимое машинистом крана из кабины. Машинист обязан остановить кран по сигналу любого лица только в том случае, когда работа крана может вызвать несчастный случай. Все вновь установленные грузоподъемные машины, а также вспомогательные грузозахватные приспособления (канаты, цепи, крюки и т. п.) должны быть подвергнуты до пуска в работу техническому освидетельствованию.

Машины, находящиеся в работе, подвергаются периодическому техническому освидетельствованию не реже одного раза в год. При техническом освидетельствовании проводится тщательный осмотр грузоподъемных машин и отдельных узлов, а также статическое и динамическое испытание грузом. При осмотре обращается внимание на наличие и исправность предохранительных и блокировочных приборов и ограждений, состояние и степень износа отдельных деталей механизмов (канатов, цепей, крюков зубчатых и червячных передач, тормозов и т. п.), а у электрических подъемников проверяется и состояние заземления.

Комментарии запрещены.