Определение коэффициента

Определение коэффициентаВновь изготовленные стреловые краны (башенные, автомобильные, гусеничные и др.), имеющие механизм изменения вылета стрелы, испытываются дважды — при наименьшем и наибольшем вылетах стрелы. При испытании поворотную часть кранов устанавливают в положение, соответствующее наименьшей устойчивости их. При динамическом испытании проверяется действие механизмов и тормозов машины при наибольшем рабочем грузе. При периодическом освидетельствовании динамическое испытание может производиться тем же грузом, что и статическое, т. е. на 10% превышающем грузоподъемность машины. Результаты освидетельствования записывают в паспорт грузоподъемной машины, где указывается, на какой срок и при какой нагрузке возможна эксплуатация машины, помимо этого, данные о грузоподъемности и сроках испытания крупным шрифтом пишут на машине.

Испытание палочных цепей и канатов производится в течение 10 мин нагрузкой, вдвое превышающей их номинальную грузоподъемность. Траверсы, клещи и другие вспомогательные приспособления испытывают нагрузкой, на 25% превышающей их грузоподъемность. Тару при технических освидетельствованиях необходимо подвергать тщательному осмотру.

Испытание ее грузом не обязательно. В процессе эксплуатации вспомогательные грузозахватные приспособления и тару нужно осматривать периодически, не реже чем: через каждые 6 месяцев при осмотре траверс и коромысел, через один месяц при осмотре клещей и других захватов, через каждые 10 дней при осмотре чалочных канатов, цепей, а также тары. Результаты осмотра вспомогательных грузозахватных приспособлений и тары должны заноситься в журнал осмотра вспомогательных грузозахватных приспособлений.

Комментарии запрещены.