Однорельсовый подвесной путь

Однорельсовый подвесной путьПодъем груза производится винтом с подвижной гайкой, соединенной тросом. Каретка крана передвигается вручную или от электродвигателя. Кран-балки с механическим или ручным приводом применяют для подъема более тяжелых агрегатов машин, они очень маневренны поэтому и получили широкое применение на ремонтных предприятиях дорожных машин. Пневматические подъемники применяют в разборочно-сборочных и механических цехах ремонтных заводов и мастерских, используют главным образом для подъема на высоту до 2 м легких узлов и агрегатов и деталей весом до 400 кг. Ковшовые элеваторы наибольшее применение нашли для вертикального или наклонного транспортирования песка, щебня, гравия, цемента и других сыпучих и мелкокусковых однородных материалов на высоту от 8 до 30 м. Исключительно широкое применение ковшовые элеваторы (транспортеры) нашли в городском строительстве в комплексных механизированных узлах: ‘растворных, бетонных, асфальтобетонных, дробильно-сортиро-вочных и т. п. Для предупреждения травматизма при эксплуатации ковшовых элеваторов конструкция приямка должна быть удобной для очистки его от щебня и проведения технического обслуживания механизмов.

При глубине приямка более 0,5 м между его стенкой и кожухом элеватора должен быть проход не менее 0,7 м; приямок необходимо укрепить заборной стеной и устроить в нем ступени для спуска людей и оградить со всех сторон для безопасности барьером высотой не менее 1 м. В открытых элеваторах нижнюю часть нормы устанавливают на деревянные брусья или на бетонное основание и прочно закрепляют. Расстояние от верхней части элеватора до выступающих конструкций должно быть не менее 1 м. Для предупреждения несчастных случаев при случайном падении материала или обрыве ковшовой цепи проходы и проезды под открытыми элеваторами должны быть защищены прочными навесами или козырьками.

Комментарии запрещены.