Буксирование тяжелых прицепных машин

Буксирование тяжелых прицепных машинПри буксировке на гибкой сцепке транспортное средство должно иметь исправное рулевое управление и тормоза, а с наступлением темноты — освещение спереди и сзади, длина связывающего звена устанавливается в пределах 4-6 м, оно должно быть отчетливо обозначено. Нередко самоходные и прицепные машины транспортируются собственным ходом, при этом машины должны быть в полной технической исправности. Перевозка подвижных частей машин (разгрузочные конвейеры дробильно-сортировочных установок и т. л.) может быть допущена, если они будут укреплены цепями и тросами для исключения самосмещения. Для безопасного транспортирования прицепных машин, не имеющих тормозной системы, необходимо в первую очередь иметь жесткую сцепку между трактором и прицепной машиной; такую перевозку можно поручать водителю только первого класса. На крутых спусках для торможения необходимо использовать двигатель трактора-тягача.

Буксировать на крутом подъеме нужно на стальном тросе, длина которого должна обеспечить свободный въезд трактора-тягача на участок с небольшим уклоном. При следовании трактора по трассе с поперечным уклоном, превышающим 50-60 %0, необходимо принять все меры для избежание поперечного опрокидывания машины. Такое положение может быть при перевозке экскаваторов, , асфальтобетонных смесителей и передвижных дробильно-сортировочных установок типа СМ-8-9 и СМ-311-312. Буксирование тяжелых прицепных машин, таких, как передвижные дробильно-сортировочные установки типа СМ-8-9, через деревянные мосты возможно только на длинном стальном тросе, причем тягач и прицепная машина не должны находиться на мосту одновременно, в противном случае мосты необходимо усилить сплошным настилом из брусьев и шпал, прогонов и опор.

В данном случае перевозка может быть выполнена только в присутствии представителя дорожно-экоплуатационной службы или же при наличии разрешения на перевозку от организации, в чьем ведении находится мост. Для руководства перевозкой тяжелых прицепных машин назначают мастера или бригадира, имеющих большой опыт и хорошо знающих-правила перевозки таких машин.

Комментарии запрещены.