Затяжка пружин

Затяжка пружинВо время регулировки давления впрыска форсунок проверяют качество распыла топлива. Топливо, выходящее из форсунки, не должно иметь заметных на глаз капелек, сплошных струй и сгущений. Подтекание топлива на торце распылителя в виде капель не допускается, но возможно увлажнение торца распылителя после впрыска топлива форсункой.

Начало и конец впрыска топлива форсункой должны быть четкими и сопровождаться резким звуком.

Момент начала подачи топлива топливным насосом проверяют по моментоскопу, представляющему собой отрезок топливопровода высокого давления с накидной гайкой На одном конце его прикреплена резиновая трубка 3, в которую вставлена стеклянная трубка 4. Для проверки момента начала подачи топлива моментоскоп закрепляют на штуцере первой секции насоса вместо снятого трубопровода.

Под головку верхнего болта крепления корпуса водяного-насоса против шкива привода вентилятора (Д-48, Д-50, Д-65) или под головку болта крепления крышки уплотнения муфты сцепления против шкива тормозка (СМД-14) укрепляют стрелку-указатель. На двигателях Д-108, Д-130 стрелки-указатели укреплены на картере маховика.

При выключенной компрессии и включенной подаче топлива медленно проворачивают коленчатый вал двигателя для удаления воздуха из фильтров и насоса.

После этого стряхивают топливо из стеклянной трубки моментоскопа так, чтобы уровень топлива занимал половину трубки, и прокручивают коленчатый вал до начала подъема топлива в трубке. В этом положении наносят метки на шкиве вентилятора или на маховике.

После этого продолжают вращать коленчатый вал до прихода поршня первого цилиндра в ВМТ. Это положение определяется входом установочной шпильки в отверстие маховика или по совпадению стрелки с риской ВМТ-1-4 на маховике (Д-108, Д-130). В этом состоянии наносят вторую метку на шкив и замеряют длину дуги на шкиве или на маховике между метками. При нормальном угле опережения подачи топлива длина дуги должна быть в пределах.

Комментарии запрещены.