Уровень масла
Нельзя мыть детали в этилированном бензине. Обращаться с ним и деталями, загрязненными бензином, нужно осторожно, не допуская разбрызгивания его. Случайно пролитый этилированный бензин заливают или раствором хлорной извести (1 ч. Извести и 3-5 ч. Воды). Металлические детали машин, загрязненные этилированным бензином, промывают керосином или щелочным раствором.
Во время заточки инструмента на станке нужно надевать специальные очки. Упор станка должен так размещаться, чтобы между ним и наждачным кругом был зазор не более 3 мм. Пользоваться наждачным кругом заточного станка с выбоинами, уступами или трещинами нельзя.
Перед началом работы ручным электрифицированным инструментом необходимо проверить исправность выключателя, заземляющего провода и надежность питающих проводов. Подключать электроинструмент к сети необходимо только через штепсельный разъем.
Работать электроинструментом следует в резиновых перчатках, калошах, стоя на резиновом коврике. При замене сверл и других рабочих частей электроинструмента необходимо отключать его от силовой линии.
Чтобы электроинструмент не перегревался, необходимо делать перерывы в работе, переводя его на холостой ход. Следует соблюдать осторожность при накачивании пневматических шин. В начале их слегка подкачивают, затем проверяют положение вентиля, бортов покрышки и замочного кольца, а потом накачивают, проверяя при этом давление по манометру.
Запрещается открывать крышку неохлажденного радиатора двигателя без рукавиц и наклонять лицо к заливной горловине радиатора. Проверяя уровень масла в картерах машин, следует остерегаться выброса горячего масла в результате повышения давления в них из-за засорения сапуна.
Сливать горячую воду из системы охлаждения двигателя и масло из картеров двигателей и машин нужно осторожно, чтобы не получить ожогов.
Запрещается засасывать ртом дизельное топливо и бензин из шланга.