ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ ПУСКА ДВИГАТЕЛЕЙ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ ПУСКА ДВИГАТЕЛЕЙДля регулировки муфты сцепления пускового двигателя ПД-10У, включают муфту, поворачивая рукоятку до отказа на себя, вывертывают стопорный болт 2 и выдвигают рукоятку до выхода ее зубьев из зацепления с подвижным упором 3. Затем рукоятку поворачивают от себя на 20-30° и вводят ее в зацепление с упором. Потом завертывают стопорный болт.

У двигателя П-23 муфту сцепления регулируют, вращая ее крестовину при оттянутой защелке.

Если муфта, крестовину вращают от себя, а при тугом включении — к себе. Правильность регулировки проверяют по усилию на рычаге включения: оно должно быть 5-7 кгс. У механизма выключения пусков регулируют натяжение пружин защелок.

Для чего запускают двигатель, прогревают его и проверяют частоту вращения холостого хода.

Затем вводят в зацепление шестерню механизма выключения с венцом маховика основного двигателя, проворачивают его коленчатый вал, постепенно открывают дроссельную заслонку карбюратора, наблюдают по тахометру за числом оборотов пускового двигателя и замечают его показания в момент выхода из зацепления шестерни привода. У двигателей ПД-10У и ПД-10М2 шестерня должна выходить из зацепления при 4500-5000 обмин, а у двигателя П-23 — при 2800-2900 обмин коленчатого вала.

Если шестерня выходит из зацепления при меньшем числе оборотов, необходимо увеличить натяжение пружин защелок муфты выключения, подвинтив ее. При большем числе оборотов необходимо ослабить натяжение пружин. Операции по обслуживанию системы зажигания пусковых двигателей описаны вместе с электрооборудованием машин.

Силовая передача тракторов.

В систему технического обслуживания силовой передачи тракторов входит проверка и регулировка муфт сцепления, блокировочного механизма, управления муфтами поворота, тормозов и промывка муфт сцепления и тормозов.

Комментарии запрещены.