Техническое обслуживание систем управления землеройных машин

Техническое обслуживание систем управления землеройных машинПри проверке давления в гидросистеме тракторов Т-100МГП, Т-130, Т-74 и ДТ-75 манометры устанавливают на напорную магистраль, идущую от насоса к распределителю. Предохранительные клапаны регулируют точно так же, как и в других машинах.

Для замены рабочей жидкости в гидросистеме сливают отработанную жидкость из бака сразу после остановки машины.

Чтобы слить всю рабочую жидкость, необходимо полностью втянуть штоки цилиндров. Затем заливают в бак чистое дизельное топливо, запускают двигатель и при включенных насосах дают поработать системе 3-5 мин, пользуясь при этом всеми рычагами управления.

Затем сливают дизельное топливо из бака и из трубопроводов, отсоединяя их в наиболее низких местах, и вывертывают воздушные вентили гидроцилиндров. Потом промывают сапун и фильтры, устанавливают их на место, присоединяют все трубопроводы, заливают в бак свежую рабочую жидкость, сорт которой соответствует предстоящему сезону эксплуатации машины, запускают двигатель и, пользуясь рычагами управления, заполняют всю систему рабочей жидкостью.

Чтобы удалить воздух из системы, открывают воздушные вентили на силовых цилиндрах. Потом проверяют герметичность системы, устраняют обнаруженные подтекания рабочей жидкости и доливают жидкость в бак. Баки гидросистем промывают так же, как и топливные баки.

В системе управления землеройных машин на пневмоходу проверяют и регулируют зазоры в шарнирах рулевых тяг, подшипниках червяка, в зацеплении червячной пары. Указанные зазоры проверяют по свободному ходу рулевого колеса, который проверяют.

Стрелку 2 люфтомера устанавливают на рулевую колонку, а на рулевом колесе закрепляют корпус динамометра 4 и шкалу 5.

Комментарии запрещены.