Снятие форсунок

Снятие форсунокБыстрее установить топливный насос на двигатель можно с помощью зеркала или при снятом радиаторе. При совпадении шлицев насос закрепляют болтами, устанавливают на место топливопроводы, крышку и соединяют рычаг управления подачей топлива с тягой.

На двигателях Д-50 необходимо поставить на место крышку кожуха муфты сцепления.

Чтобы снять насос с двигателей Д-108 и Д-130, отъединяют топливопроводы, трубку манометра, трубку подвода и отвода воды, тягу регулятора и трубку слива утечек. На двигателе Д-130 снимают еще и гидронасос.

После этого отвертывают болты, крепящие регулятор к блоку двигателя и корпусу распределительных шестерен, и снимают регулятор вместе с насосом.

Устанавливают насос с регулятором на двигателе Д-108 и Д-130 в обратном порядке.

Впадина шестерни привода насоса с меткой «С» должна войти в зацепление с зубом шестерни распределительного вала, также имеющего метку «С». Совпадение меток проверяют через лючок на кожухе распределительных шестерен.

Перед установкой насоса следует снять его крышку.

У двигателя А-01М, чтобы снять насос, необходимо отъединить топливопроводы, тягу, болты, крепящие насос к кронштейну, и фланец приводной муфты.

При установке насоса на двигатель следует поршень первого цилиндра двигателя установить в ВМТ на такте сжатия и провернуть кулачковый вал насоса так, чтобы риски фланца вала насоса и приводной муфты совпали. При снятии форсунок, топливного насоса и очистке фильтров в топливную систему попадает воздух, затрудняющий запуск двигателя.

Чтобы удалить воздух из системы питания, открывают продувочные вентили на топливном фильтре тонкой очистки при открытом расходном кране топливного бака и, отвернув рукоятку насоса ручной подкачки подкачивающей помпы, прокачивают систему до тех пор, пока из сливной трубки фильтра не потечет топливо без пузырьков.

Комментарии запрещены.